Mercury Pro XS 115-300 л.с.

Подвесные двигатели Mercury Pro XS мощностью от 115 до 300 л.с. спроектированы для самых требовательных любителей водного отдыха – участников рыболовных турниров и владельцев моторных катеров, которые без ума от скорости и ускорения. Компания Mercury разработала эксклюзивные компоненты и подобрала регулировки, которые помогут максимально раскрыть технические характеристики каждой модели Pro XS.

Высокие технические характеристики объединяются, позволяя достигать цели быстрее:
• Молниеносное ускорение
• Невероятная максимальная скорость
• Непоколебимая надежность
• Тихая работа, в которую невозможно поверить при такой мощности
• Основа наследия Mercury Racing

Ни один подвесной двигатель не способен набирать обороты так же быстро, как Mercury Pro XS, который теперь доступен в вариантах V-8 4,6 л. и V-6 3,4 л. Такая эффективность обеспечивает молниеносный старт лодки, чтобы вы первым приплыли к месту активного клева.

Модели Pro XS отличаются значительным рабочим объемом и сконструированным для максимальной производительности блоком двигателя. Два верхних распределительных вала и эффективный впускной тракт обеспечивают мгновенный отклик на газ при любой скорости.

Увеличенный рабочий объем позволяет двигателю выдавать больший крутящий момент, а новая технология Transient Spark оптимизирует угол опережения зажигания для повышения крутящего момента в момент быстрого старта.

Редуктор с передаточным отношением 1,75:1 и прочный гребной вал диаметром 3,2 см допускают работу винта в полупогружном режиме.

Благодаря специальной настройке двигатель раскручивается до 6200 об/мин при полностью открытом дросселе, что позволяет использовать широкий диапазон гребных винтов.

Модели Mercury Pro XS V-8 и V-6 преобразуют в энергию каждую каплю топлива, что обеспечивает превосходную экономичность на крейсерской скорости и на максимальном ходу. Технология оптимизации расхода топлива (ARO) использует систему регулирования подачи топлива с замкнутым контуром для получения точной топливной смеси, обеспечивая максимально эффективное использование топлива.