Главная»Новости»Консервация подвесного двигателя Mercury

Новости


31
Октябрь
2020
Консервация подвесного двигателя Mercury

Правильная подготовка подвесного мотора лодочного мотора к межсезонью поможет обеспечить его готовность к работе следующей весной.

Даже в более мягком климате конец водно-моторного сезона, отличное время, чтобы позаботиться о ежегодном техническом обслуживании, которое обеспечит надежную работу двигателя. Независимо от того, выполняете ли вы работу самостоятельно или отвозите свой подвесной двигатель к авторизованному дилеру Mercury для обслуживания, потратив немного времени и денег сегодня, вы сможете сэкономить и то, и другое весной.

Что делать - самому или обратиться к дилеру Mercury?
Если ваш подвесной двигатель подготовил к зиме у официального дилера Mercury, вы можете рассчитывать на профессиональное обслуживание и навыки квалифицированного специалиста и избавить себя от необходимости собирать масло и фильтры, специализированные смазки и другие необходимые материалы. Техника подготовки подвесного двигателя к зиме может обнаружить и исправить не связанные с этим проблемы.Это может быть что-то незначительное, например, неисправность дроссельной заслонки или троса переключения передач, но это может повлиять на работу двигателя. Проверяется также наличие более серьезных проблем, таких как ослабленные болты крепления двигателя, угловой колонки или транцевой сборки, погнутый вал винта, которые могут вызвать серьезные проблемы в будущем.
Межсезонье также является прекрасным временем, чтобы заказать у дилера установку новой электроники или аксессуаров, обновить обивку и отправить винты в ремонт.

Процедура хранения в межсезонье изложена в каждой инструкции по эксплуатации двигателей Mercury, и с помощью нескольких основных инструментов и необходимых принадлежностей те, кто склонен делать все своими руками, обычно могут справиться с этой задачей.

Фактически, многие подвесные двигатели Mercury последних моделей, включая новые модели V8 объемом 4,6 литра и модели V6 объемом 3,4 литра, имеют под капотом этикетку с базовыми техническими характеристиками и QR-код, который можно отсканировать с помощью мобильного устройства.

Если вы идете по пути самостоятельного технического обслуживания и консервации, начните с ознакомления с руководством пользователя и соберите инструменты и средства для ухода, которые вам могут понадобиться:

• Моторное масло
• Масляный фильтр
• Топливный фильтр
• Топливный стабилизатор
• Свечи зажигания
• Морская смазка 2-4-С
• Масло-спрей для консервации Mercury Storage Seal
• Трансмиссионная смазка и насос
• Спрей-ингибитор ржавчины Mercury Corrosion Guard
• Основные ручные инструменты
• Шприц
• Сальники сливных пробок
• Комплект для промывки двигателя
• Ключ для винта
• Воронка
• Ёмкость для отработанного масла

Топливо.
Всегда  храните лодку со свежим топливом с добавлением стабилизатора. Необработанное топливо начнет окисляться и образовывать смолистое вещество в топливной системе двигателя. Это особенно актуально для лодочных моторов, оснащенных карбюраторами.
По возможности в конце сезона постарайтесь оставить топливный бак лодки почти пустым, а затем долейте свежее топливо перед хранением.
Рекомендуется залить в бак свежее топливо, примерно на 95 % от уровня полного бака, чтобы не образовывалась конденсация. Старайтесь не заполнять бак выше этого уровня.

Замените масло.
Если у вас четырехтактный двигатель, моторное масло и фильтр следует менять после обкатки, далее каждые 100 часов или раз в сезон, независимо от того, сколько часов работал двигатель. Хранение двигателя со старым маслом может подвергнуть внутренние компоненты двигателя воздействию влаги и побочных продуктов окисления, что может вызвать коррозию. Линия смазочных материалов Mercury Precision Lubricants включает масло для четырехтактных двигателей для любых марок подвесных двигателей, специально разработанное с учетом уникальных потребностей морской среды.

Никогда не используйте автомобильные масла в лодочных двигателях!

Следуйте инструкциям по замене масла в руководстве пользователя, всегда утилизируйте отработанное масло надлежащим образом.

При замене масляного фильтра, обратите внимание, что прокладка старого масляного фильтра нередко прилипает к блоку двигателя и если ее не снять, масло может вытечь через старую прокладку после установки нового фильтра. Нам встречались двигатели вышедшие из строя, потому что владелец не заметил, как моторное масло вытекло через сдвоенную прокладку.

Использование антикоррозийного спрея - Mercury Storage Seal.
В идеале, пока двигатель еще теплый, обработайте четырехтактные и обычные двухтактные двигатели спреем MercuryStorage Seal, чтобы предотвратить коррозию внутри двигателя. Снимите свечи зажигания и распылите Storage Seal в каждый цилиндр.
Для двухтактных двигателей с прямым впрыском топлива (DFI), таких как модели MercuryOptiMax, вместо использования MercuryStorage Seal впрысните 30гр. масла DFI для подвесного двигателя в каждый цилиндр через свечное отверстие. Для этой задачи хорошо подойдет небольшая масленка с длинной гибкой шейкой или медицинский шприц. Также рекомендуется нанести слой противозадирной смазки на резьбу свечей зажигания перед установкой свечей. Используйте новые свечи зажигания с правильным зазором в соответствии с графиком обслуживания.

Замена трансмиссионной смазки GearLube.
Смазку редуктора также следует менять каждые 100 часов или один раз в сезон, как и моторное масло. В случае нахождения воды в трансмиссионном масле, она может замерзнуть и расшириться во время зимнего хранения, что приведет к растрескиванию картера редуктора. Когда будете сливать старую трансмиссионную смазку, внимательно ее осмотрите. Если масло выглядит белым или кремовым, это может указывать на присутствие воды, значитсальники вала винта могут быть повреждены, что в свою очередь приведет к серьезному повреждению редуктора. Если есть подозрение, что в коробке передач присутствует вода, дилер Mercury должен провести проверку герметичности картера редуктора. Заправьте редуктор трансмиссионным маслом Mercury HighPerformance GearLube.

Проверьте вал винта.
При замене трансмиссионного масла на некоторых моделях моторов вам придется снять гребной винт, чтобы заменить масло; но даже если вашему двигателю этого не требуется, рекомендуется снять винт. Если ваш гребной винт погнут или имеет сколы, межсезонье - хорошее время, чтобы отправить его в ремонтную мастерскую, чтобы он был готов к работе весной.
После снятия винта и упорной шайбы, проверьте вал винта на наличие лески. Леска часто покрыта жирным налетом и плохо видна. С помощью острого инструмента или небольшой отвертки потяните за область вокруг сальникавала винта, чтобы ослабить любую оставшуюся леску или веревку.
При переустановке или замене винта, всегда наносите на вал морскую смазку Mercury 2-4-C и затягивайте гайку винта с крутящим моментом, указанным в руководстве пользователя.

Проверьте масло в системе гидроподъема.
Наклоните двигатель, чтобы добраться до насоса. Масло внутри должна быть ярко-красным; если да, проверьте уровень и долейте его, если он низкий. Масло для гидроподъема  розового или молочного цвета указывает на присутствие воды, что означает, что где-то в системе может быть утечка, и насос гидроподъема должен быть осмотрен квалифицированным дилером.
 

Проверьте антикоррозийные аноды.
Антикоррозийные анодыпредназначены для защиты двигателя от гальванической коррозии. Заменяйте антикоррозийные аноды, когда они изношены на 50% и менее.

Шприцевание двигателя.
У большинства подвесных двигателей есть  точки смазки, которые следует обслуживать. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где ваш подвесной двигатель нуждается в шприцевании. Используйте морскую смазку с тефлоном Mercury 2-4-C и смазочный шприц Qusksilver.

Покройте блок цилиндров и др. ингибитором ржавчины Mercury CorrosionGuard.
В качестве последнего шага рекомендуем покрыть блок цилиндров ингибитором ржавчины, таким как MercuryCorrosionGuard. Это особенно эффективно для двигателей, используемых в соленой воде, но также может помочь в пресной воде. Он вытесняет воду и образует барьер для защиты окрашенных и неокрашенных поверхностей от коррозии, вызываемой соленой водой. Защита от коррозии также может применяться для предотвращения образования коррозии на нижней части двигателя.

Подправьте любые вмятины или царапины.
Осмотрите дэйдвуд и картер редуктора. Поправьте скег и подкрасьте по необходимости.

Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи.
Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте дистиллированную воду. Снимите аккумулятор с лодки, зарядите и храните в прохладном сухом месте до нового сезона.

Храните двигатель в вертикальном положении.
Независимо от того, хранится ли лодка на прицепе или на кильблоке, двигатель следует опустить до вертикального положения, чтобы любая вода, оставшаяся в двигателе, могла самостоятельно стекать. Если вода, застрявшая в двигателе, замерзнет, ​​это может привести к серьезным повреждениям.

Соблюдая эти несложные рекомендации во время консервации и периодического обслуживания, ваш подвесной двигатель будет защищен в течение нескольких зимних месяцев хранения.