Подвесной лодочный мотор Mercury R500 V8 4.6L

4,6-литровый двигатель Mercury Racing R500 V8 c нагнетателем настроен на производительность 500 лошадиных сил, это еще плюс 50 лошадиных сил и 10 процентов больше крутящего момента, чем у модели R450. Мотор оснащен новым малоинерционным маховиком, коленчатым валом с модернизированной смазкой подшипников и 1-дюймовыми шлицами приводного вала, что в совокупности с усиленными шатунами, шатунными подшипники и поршнями позволяет раскручивать двигатель до 6600 об/мин.

Вес 329 кг.

Храктеристики:
  • Мощность мотора (л.с. / кВт): 500 / 372
  • Количество цилиндров: 8
  • Рабочий объем (куб.см): 4576
  • Максимальные обороты: 5800-6400
  • Система впрыска топлива: Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива (EFI)
8500000 руб.
На заказ
Артикул: -
Производитель: Mercury
Страна: Страна бренда - США. Страна-производитель - США.
Категории Mercury V8 500 л.с.
  • Доставка
    Транспортной компанией
  • Тех Поддержка
    Звоните нам в раьочее время
  • 100% безопасность
    Только безопасные платежи
  • Скидки, Акции
    Горячие предложения

По сравнению с моделью 450R давление наддува увеличено на 26%. Увеличен размер воздухозаборника. Диаметр корпуса дроссельной заслонки увеличен на 15 процентов с 80 мм до 92 мм, и изменена форма воздухозаборника нагнетателя для улучшения потока. Плотность ребер охладителя воздуха и схема потока оптимизированы для повышения эффективности.

Mercury V8 500R — первый подвесной двигатель в калибровках которого используются данные о влажности нагнетаемого воздуха для корректировки производительности, что добавляет до 30 лошадиных сил в любых режимах эксплуатации.

Новая подвеска блока Advanced Racing Core эксклюзивно устанавливаемая на Mercury V8 R500 разработана, чтобы дополнять экстремальную тягу и высокие максимальные обороты двигателя не в ущерб комфорту. Это самая мощная, жесткая и прочная рама из когда-либо созданных Mercury Racing.

Новая система регулировки угла наклона мотора включает в себя два основных гидроцилиндра плюс два гидроцилиндра для дополнительного усиления при полной нагрузке. Более низкая скорость работы системы позволяет точнее регулировать угол атаки мотора на высоких скоростях.

Семь монтажных отверстий на транце включают в себя три дополнительных дюйма вертикальной регулировки подвески мотора на транец.

Новый 5,9-дюймовый редуктор R-Drive является эксклюзивным для подвесного двигателя Mercury V8 R500. Его серповидная передняя кромка и удлиненная форма торпеды рассчитана на лучшую управляемость с максимальной скоростью. Передаточное число составляет  1,60:1. С данными редукторами используется весь модельный ряд винтов Mercury, включая винты серии Mercury Racing c диаметром до 17 дюймов.

Мощность мотора (л.с. / кВт):
500 / 372
Количество цилиндров:
8
Рабочий объем (куб.см):
4576
Максимальные обороты:
5800-6400
Забор воздуха:
Нагнетатель с охлаждением и электронным управлением
Система впрыска топлива:
Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива (EFI)
Генератор переменного тока (А / Вт):
115 / 1449
Рекомендуемое масло:
Quicksilver 10W-30 Full Synthetic
Система предупреждения защиты двигателя:
SmartCraft с технологией защиты двигателя Guardian
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft:
Да
Запуск двигателя:
Электростартер, Smart Start
Переключение передач:
Сервопривод
Рулевое управление:
Электрогидравлический усилитель/электронное управление JPO
Передаточное число редуктора:
1.60:1
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм):
92мм/132мм
Зажигание:
NGK LKAR7C‑9
Регулировка угла наклона:
Active Trim
Фото Артикул Наименование Производитель Цена