Самый быстрый, легкий и компактный 150 сильный мотор в мире - Mercury ME-F150 XL Pro XS, создан на базе стандартного Mercury 3.0L 150 л.с.
Измененные настройки контроллера, позволяют раскручивать мотор до 6000 об/мин. Передаточное число редуктора 2.08:1 обеспечивает больший крутящий момент на винте во всем рабочем диапазоне, что позволяет расширить диапазон используемых гребных винтов с различным шагом, чтобы можно было выбрать наилучший вариант для форсированного старта или максимальной скорости.
Четыре дополнительных водозабора позволяют установить мотор выше на транце, использовать вертикальный лифт или триммировать максимально высоко, без ущерба для охлаждения.
Дейдвуд 635 мм. Вес 207 кг.
Новый лидер мощного класса 150 л.с.- Mercury 150 Pro XS позволяет разгонять катера среднего размера до предельной скорости.
3-литровый блок двигателя обеспечивает наибольший рабочий объем – при самом низком весе в категории 150 л.с. Технология Transient Spark оптимизирует угол опережения зажигания обеспечивая дополнительный крутящий момент при ускорении для большего крутящего момента на гребном вале. А самый низкий вес и наибольший рабочий объем в категории способствует достижению непревзойденных характеристик при форсированном старте на катерах самых разных типов.
Прочный, хорошо зарекомендовавший себя редуктор размером 4,8 дюйма с четырьмя передними водозаборами на носу центральной части коробки. Он обеспечивает большую универсальность и дает возможность поднять двигатель выше, установить гидролифт или использовать более агрессивный наклон двигателя для достижения высоких характеристик на максимальной скорости.
Все новые Mercury Pro XS имеют следующие дополнительные преимущества:
• жесткие эффективные крепления двигателя для улучшения управляемости и чувствительности на высоких скоростях
• недосягаемый форсированный старт
• великолепная функция управления зарядкой аккумулятора 3.0L
Мощный генератор переменного тока способен питать электронику, фонари, аэраторные насосы и аудиоаппаратуру. Новая система Idle Charge для регулирования зарядки аккумулятора при понижении напряжения автоматически увеличивает обороты холостого хода, чтобы повысить эффективность работы генератора переменного тока и зарядить бортовые аккумуляторы до требуемого уровня.
Блок двигателя Mercury 150 л.с. оснащен вспомогательной балансировочной системой , компенсирующий внутренние силы, для уменьшения вибронагрузок, цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы.
Максимальное снижение шумовой нагрузки на холостых оборотах двигателя реализовано за счет заполнения водой выхлопного резонатора и отвод выхлопных газов через акустический экран.
Дейдвуд "XL" - 635 мм.
Фото | Артикул | Наименование | Производитель | Цена |
---|