Четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury ME-F150 L EFI

Создавая новый Mercury 150 л.с. , инженеры взяли за основу 3.0L блок цилиндров, способный выдавать 250 л.с. и дефорсировали его до 150 л.с. Это позволило резко уменьшить нагрузку на двигатель получив высокий крутящий момент, резкий старт, быстрое ускорение, повышение максимальной скорости и одновременно невероятно большой моторесурс. 3.0L блок двигателя Меркури 150 л.с. оснащен вспомогательной балансировочной системой , компенсирующий внутренние силы, для уменьшения вибронагрузок, а цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы.

Храктеристики:
  • Мощность мотора (л.с. / кВт): 150 / 110
  • Количество цилиндров: 4
  • Рабочий объем (куб.см): 3000
  • Максимальные обороты: 5000-5800
  • Система впрыска топлива: Многоточечный впрыск топлива, 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал (SOHC)
Популярный товар
1450000 руб.
В наличии
Артикул: 1150F13HD
Производитель: Mercury
Страна: Страна бренда - США. Страна-производитель - США.
Категории Mercury 150 л.с.
  • Доставка
    Транспортной компанией
  • Тех Поддержка
    Звоните нам в раьочее время
  • 100% безопасность
    Только безопасные платежи
  • Скидки, Акции
    Горячие предложения

Создавая новый Меркури 150 л.с., инженеры взяли за основу 3.0L  блок цилиндров, способный выдавать 250 л.с. и дефорсировали его до 150 л.с.  Это позволило резко уменьшить нагрузку на двигатель  получив  высокий крутящий момент, резкий старт, быстрое ускорение, повышение максимальной скорости и одновременно невероятно большой моторесурс.

Повернутый на 110 блок цилиндров, делает Меркури F 150 самым компактным подвесным  мотором  в своем классе.

3.0L блок двигателя Mercury 150 л.с. оснащен вспомогательной балансировочной системой , компенсирующий внутренние силы, для уменьшения вибронагрузок, а цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы. Максимальное снижение шумовой нагрузки на холостых оборотах двигателя реализовано за счет заполнения водой выхлопного резонатора и  отвод  выхлопных газов через акустический экран.

Большой редуктор сопоставим с редукторами подвесных моторов 300 л.с., обтекаемый профиль уменьшает сопротивление, обеспечивая катеру быстрый выход на глиссирование.

Высокотехнологичная, многоступенчатая антикоррозийная защита двигателя MercFusion, включает в себя специально разработанные алюминиево-кремневые сплавы с низким содержанием меди, EDP грунтовку методом электроосаждения  и порошковую покраску поверхности.

Дейдвуд "L" - 508 мм.

Мощность мотора (л.с. / кВт):
150 / 110
Количество цилиндров:
4
Рабочий объем (куб.см):
3000
Максимальные обороты:
5000-5800
Забор воздуха:
Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками
Система впрыска топлива:
Многоточечный впрыск топлива, 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал (SOHC)
Генератор переменного тока (А / Вт):
60A / 756Вт ременной привод
Рекомендуемое масло:
Mercury/Quicksilver четырехтактное масло 25W-40
Система предупреждения защиты двигателя:
SmartCraft с технологией защиты двигателя Guardian
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft:
Да
Запуск двигателя:
Электростартер, Smart Start
Переключение передач:
Передний ход (F) - Нейтральное положение (N) - Задний ход (R)
Рулевое управление:
Дистанционно
Передаточное число редуктора:
1.92:1
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм):
102 x 92
Зажигание:
Цифровой индукционный контроллер ECM70
Охлаждение:
Забортной водой + термостат + регулятор давления
Регулировка угла наклона:
Электрогидравлическая дистанционная
Выхлопная система:
Через гребной винт
Система смазки:
Маслянная ванна, под давлением