Четырехтактный подвесной лодочный мотор Mercury ME-F150 L EFI

Создавая новый Mercury 150 л.с. , инженеры взяли за основу 3.0L блок цилиндров, способный выдавать 250 л.с. и дефорсировали его до 150 л.с. Это позволило резко уменьшить нагрузку на двигатель получив высокий крутящий момент, резкий старт, быстрое ускорение, повышение максимальной скорости и одновременно невероятно большой моторесурс. 3.0L блок двигателя Меркури 150 л.с. оснащен вспомогательной балансировочной системой , компенсирующий внутренние силы, для уменьшения вибронагрузок, а цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы.

Храктеристики:
  • Мощность мотора (л.с. / кВт): 150 / 110
  • Количество цилиндров: 4
  • Рабочий объем (куб.см): 3000
  • Максимальные обороты: 5000-5800
  • Система впрыска топлива: Многоточечный впрыск топлива, 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал (SOHC)
890000 руб.
На заказ
Артикул: 1150F13HD
Производитель: Mercury
Страна: Страна бренда - США. Страна-производитель - США.
Категории Mercury 150 л.с.
  • Бесплатная доставка
    При заказе от 100000 р.
  • Тех Поддержка
    Звоните нам в любое время
  • 100% безопасность
    Только безопасные платежи
  • Горячие предложения
    Скидки до 50%

Создавая новый Меркури 150 л.с., инженеры взяли за основу 3.0L  блок цилиндров, способный выдавать 250 л.с. и дефорсировали его до 150 л.с.  Это позволило резко уменьшить нагрузку на двигатель  получив  высокий крутящий момент, резкий старт, быстрое ускорение, повышение максимальной скорости и одновременно невероятно большой моторесурс.

Повернутый на 110 блок цилиндров, делает Меркури F 150 самым компактным подвесным  мотором  в своем классе.

3.0L блок двигателя Mercury 150 л.с. оснащен вспомогательной балансировочной системой , компенсирующий внутренние силы, для уменьшения вибронагрузок, а цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы. Максимальное снижение шумовой нагрузки на холостых оборотах двигателя реализовано за счет заполнения водой выхлопного резонатора и  отвод  выхлопных газов через акустический экран.

Большой редуктор сопоставим с редукторами подвесных моторов 300 л.с., обтекаемый профиль уменьшает сопротивление, обеспечивая катеру быстрый выход на глиссирование.

Высокотехнологичная, многоступенчатая антикоррозийная защита двигателя MercFusion, включает в себя специально разработанные алюминиево-кремневые сплавы с низким содержанием меди, EDP грунтовку методом электроосаждения  и порошковую покраску поверхности.

Дейдвуд "L" - 508 мм.

Мощность мотора (л.с. / кВт):
150 / 110
Количество цилиндров:
4
Рабочий объем (куб.см):
3000
Максимальные обороты:
5000-5800
Забор воздуха:
Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками
Система впрыска топлива:
Многоточечный впрыск топлива, 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал (SOHC)
Генератор переменного тока (А / Вт):
60A / 756Вт ременной привод
Рекомендуемое масло:
Mercury/Quicksilver четырехтактное масло 25W-40
Система предупреждения защиты двигателя:
SmartCraft с технологией защиты двигателя Guardian
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft:
Да
Запуск двигателя:
Электростартер, Smart Start
Переключение передач:
Передний ход (F) - Нейтральное положение (N) - Задний ход (R)
Рулевое управление:
Дистанционно
Передаточное число редуктора:
1.92:1
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм):
102 x 92
Зажигание:
Цифровой индукционный контроллер ECM70
Охлаждение:
Забортной водой + термостат + регулятор давления
Регулировка угла наклона:
Электрогидравлическая дистанционная
Выхлопная система:
Через гребной винт
Система смазки:
Маслянная ванна, под давлением
  1. Samantha Smith
    27 May, 2018
    Phasellus id mattis nulla. Mauris velit nisi, imperdiet vitae sodales in, maximus ut lectus. Vivamus commodo scelerisque lacus, at porttitor dui iaculis id. Curabitur imperdiet ultrices fermentum.
  2. Adam Taylor
    12 April, 2018
    Aenean non lorem nisl. Duis tempor sollicitudin orci, eget tincidunt ex semper sit amet. Nullam neque justo, sodales congue feugiat ac, facilisis a augue. Donec tempor sapien et fringilla facilisis. Nam maximus consectetur diam. Nulla ut ex mollis, volutpat tellus vitae, accumsan ligula.
  3. Helena Garcia
    2 January, 2018
    Duis ac lectus scelerisque quam blandit egestas. Pellentesque hendrerit eros laoreet suscipit ultrices.

Write A Review