Создавая новый Mercury 150 л.с. , инженеры взяли за основу 3.0L блок цилиндров, способный выдавать 250 л.с. и дефорсировали его до 150 л.с. Это позволило резко уменьшить нагрузку на двигатель получив высокий крутящий момент, резкий старт, быстрое ускорение, повышение максимальной скорости и одновременно невероятно большой моторесурс. 3.0L блок двигателя Меркури 150 л.с. оснащен вспомогательной балансировочной системой , компенсирующий внутренние силы, для уменьшения вибронагрузок, а цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы.
Создавая новый Меркури 150 л.с., инженеры взяли за основу 3.0L блок цилиндров, способный выдавать 250 л.с. и дефорсировали его до 150 л.с. Это позволило резко уменьшить нагрузку на двигатель получив высокий крутящий момент, резкий старт, быстрое ускорение, повышение максимальной скорости и одновременно невероятно большой моторесурс.
Повернутый на 110 блок цилиндров, делает Меркури F 150 самым компактным подвесным мотором в своем классе.
3.0L блок двигателя Mercury 150 л.с. оснащен вспомогательной балансировочной системой , компенсирующий внутренние силы, для уменьшения вибронагрузок, а цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы. Максимальное снижение шумовой нагрузки на холостых оборотах двигателя реализовано за счет заполнения водой выхлопного резонатора и отвод выхлопных газов через акустический экран.
Большой редуктор сопоставим с редукторами подвесных моторов 300 л.с., обтекаемый профиль уменьшает сопротивление, обеспечивая катеру быстрый выход на глиссирование.
Высокотехнологичная, многоступенчатая антикоррозийная защита двигателя MercFusion, включает в себя специально разработанные алюминиево-кремневые сплавы с низким содержанием меди, EDP грунтовку методом электроосаждения и порошковую покраску поверхности.
Дейдвуд "L" - 508 мм.