Двухтактный подвесной лододочный мотор Mercury ME-30M

При скромном весе 51 кг. это максимально мощный мотор, который можно повесить на транец без посторонней помощи. В зависимости от обводов лодки способен разогнаться до скорости 50-55 км/ч.

Храктеристики:
  • Мощность мотора (л.с. / кВт): 30 / 22.1
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий объем (куб.см): 430
  • Максимальные обороты: 5150 - 5850
  • Система впрыска топлива: С контурной подачей ( 1 карбюратор)
178000 руб.
На заказ
Артикул: 1030201EL
Производитель: Mercury
Страна: Страна бренда - США. Страна-производитель - Япония.
Категории Mercury 2х тактные 2.5-90 л.с.
  • Доставка
    Транспортной компанией
  • Тех Поддержка
    Звоните нам в раьочее время
  • 100% безопасность
    Только безопасные платежи
  • Скидки, Акции
    Горячие предложения

При скромном весе 51 кг.  это максимально мощный мотор, который можно повесить на лодку без посторонней помощи. Следующий по мощности румпельный мотор Mercury ME-40 М весит уже 76 кг, что делает эту манипуляцию в одиночку невозможной.

Меркури ME-30M отлично подойдет для надувной или жесткой лодки длинной около четырех метров. В зависимости от обводов лодки способен разогнаться до скорости 50-55 км/ч. Расход топливной смеси на крейсерской скорости составит около 7 л/час.

6-и позиционная регулеровка  диффирента.

Mercury ME-30M  комплектуется всем необходимым для использования  прямо из коробки.

Топливный бак 25 литров, топливный шланг с грушей подкачки, чека безопасности, винт ( установлен на моторе).

Длина дейдвуда:  «S» - 381 мм.

Мощность мотора (л.с. / кВт):
30 / 22.1
Количество цилиндров:
2
Рабочий объем (куб.см):
430
Максимальные обороты:
5150 - 5850
Система впрыска топлива:
С контурной подачей ( 1 карбюратор)
Генератор переменного тока (А / Вт):
Опция 6А / 76 Вт
Рекомендуемое масло:
Quicksilver Premium 2 cycle TC-W3
Запуск двигателя:
Ручной
Переключение передач:
Передний ход (F) - Нейтральное положение (N) - Задний ход (R)
Передаточное число редуктора:
1.92:1
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм):
68 x 59
Зажигание:
Разрядка конденсатора
Охлаждение:
Забортной водой + термостат
Выхлопная система:
Через гребной винт
Система смазки:
Предварительное смешивание 2х тактного масла с бензином
Фото Артикул Наименование Производитель Цена