Двухтактный подвесной лододочный мотор Mercury ME-30M

При скромном весе 51 кг. это максимально мощный мотор, который можно повесить на транец без посторонней помощи. В зависимости от обводов лодки способен разогнаться до скорости 50-55 км/ч.

Храктеристики:
  • Мощность мотора (л.с. / кВт): 30 / 22.1
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий объем (куб.см): 430
  • Максимальные обороты: 5150 - 5850
  • Система впрыска топлива: С контурной подачей ( 1 карбюратор)
178000 руб.
На заказ
Артикул: 1030201EL
Производитель: Mercury
Страна: Страна бренда - США. Страна-производитель - Япония.
Категории Mercury 2х тактные 2.5-90 л.с.
  • Бесплатная доставка
    При заказе от 100000 р.
  • Тех Поддержка
    Звоните нам в любое время
  • 100% безопасность
    Только безопасные платежи
  • Горячие предложения
    Скидки до 50%

При скромном весе 51 кг.  это максимально мощный мотор, который можно повесить на лодку без посторонней помощи. Следующий по мощности румпельный мотор Mercury ME-40 М весит уже 76 кг, что делает эту манипуляцию в одиночку невозможной.

Меркури ME-30M отлично подойдет для надувной или жесткой лодки длинной около четырех метров. В зависимости от обводов лодки способен разогнаться до скорости 50-55 км/ч. Расход топливной смеси на крейсерской скорости составит около 7 л/час.

6-и позиционная регулеровка  диффирента.

Mercury ME-30M  комплектуется всем необходимым для использования  прямо из коробки.

Топливный бак 25 литров, топливный шланг с грушей подкачки, чека безопасности, винт ( установлен на моторе).

Длина дейдвуда:  «S» - 381 мм.

Мощность мотора (л.с. / кВт):
30 / 22.1
Количество цилиндров:
2
Рабочий объем (куб.см):
430
Максимальные обороты:
5150 - 5850
Система впрыска топлива:
С контурной подачей ( 1 карбюратор)
Генератор переменного тока (А / Вт):
Опция 6А / 76 Вт
Рекомендуемое масло:
Quicksilver Premium 2 cycle TC-W3
Запуск двигателя:
Ручной
Переключение передач:
Передний ход (F) - Нейтральное положение (N) - Задний ход (R)
Передаточное число редуктора:
1.92:1
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм):
68 x 59
Зажигание:
Разрядка конденсатора
Охлаждение:
Забортной водой + термостат
Выхлопная система:
Через гребной винт
Система смазки:
Предварительное смешивание 2х тактного масла с бензином
  1. Samantha Smith
    27 May, 2018
    Phasellus id mattis nulla. Mauris velit nisi, imperdiet vitae sodales in, maximus ut lectus. Vivamus commodo scelerisque lacus, at porttitor dui iaculis id. Curabitur imperdiet ultrices fermentum.
  2. Adam Taylor
    12 April, 2018
    Aenean non lorem nisl. Duis tempor sollicitudin orci, eget tincidunt ex semper sit amet. Nullam neque justo, sodales congue feugiat ac, facilisis a augue. Donec tempor sapien et fringilla facilisis. Nam maximus consectetur diam. Nulla ut ex mollis, volutpat tellus vitae, accumsan ligula.
  3. Helena Garcia
    2 January, 2018
    Duis ac lectus scelerisque quam blandit egestas. Pellentesque hendrerit eros laoreet suscipit ultrices.

Write A Review