Двухтактный подвесной лодочный мотор с дистанционным управлением и электрогидроподъемом Mercury ME-50ELPTO

Трехцилиндровый блок цилиндров с объемом 697 см3 двигателя Меркури ME-50ELPTO позволяет свести к минимуму вибрационные нагрузки. Одноточечный автоматический впрыск масла (автомикс) осуществляет дифференцированную подачу масла в зависимости от нагрузки. Дейдвуд (L) 508 мм. Одноточечный автоматический впрыск масла (автомикс) осуществляет дифференцированную подачу масла в зависимости от нагрузки. Оснащается дистанционным электрогидравлическим подъемником. Вес 93 кг.

Храктеристики:
  • Мощность мотора (л.с. / кВт): 50 / 37.3
  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий объем (куб.см): 697
  • Максимальные обороты: 5000-5500
  • Система впрыска топлива: Возвратно-петлевая продувка ( 3 карбюратора)
383700 руб.
На заказ
Артикул: 1050412HF
Производитель: Mercury
Страна: Страна бренда - США. Страна-производитель - США.
Категории Mercury 2х тактные 2.5-90 л.с.
  • Доставка
    Транспортной компанией
  • Тех Поддержка
    Звоните нам в раьочее время
  • 100% безопасность
    Только безопасные платежи
  • Скидки, Акции
    Горячие предложения

Трехцилиндровый блок цилиндров с объемом 697 см3 двигателя Меркури ME-50ELPTO позволяет свести к минимуму вибрационные нагрузки. Одноточечный  автоматический  впрыск  масла (автомикс) осуществляет дифференцированную  подачу масла в зависимости от нагрузки.  Встроенный под капот двигателя маслобак со смотровой шкалой  позволит Вам в любой момент визуально оценить количество  масла, а так же является дополнительной звукоизоляцией мотора. Удобно расположенная заливная горловина маслобака позволяет аккуратно  произвести дозаправку масла  не снимая капот  даже на воде. В случае, если Вы забыли вовремя долить масло, встроенный зуммер подскажет  когда это необходимо сделать.

 Для большей надежности  торсионный вал механизма переключения передач, вал гребного винта и корпус водяного насоса (помпы) изготовлены из нержавеющей стали.

Mercury ME-50ELPO с дейдвудом «L» 508 мм оснащается дистанционным электрогидравлическим  подъемником.    Кнопка подъема  удобно расположена на пульте газ-реверс  позволяет на ходу изменять угол наклона двигателя для более четкого выхода на глиссер, прохождения мелководных участков, швартовки и подход к берегу. Дублирующая кнопка подъема мотора расположена на корпусе двигателя  позволяет поднимать  или опускать двигатель, находясь рядом с катером.

Длина дейдвуда:  «L» - 508 мм.

Мощность мотора (л.с. / кВт):
50 / 37.3
Количество цилиндров:
3
Рабочий объем (куб.см):
697
Максимальные обороты:
5000-5500
Система впрыска топлива:
Возвратно-петлевая продувка ( 3 карбюратора)
Генератор переменного тока (А / Вт):
18А / 227Вт
Рекомендуемое масло:
Quicksilver Premium 2 cycle TC-W3
Система предупреждения защиты двигателя:
Низкий уровень масла, перегрев
Запуск двигателя:
Электростартер
Переключение передач:
Передний ход (F) - Нейтральное положение (N) - Задний ход (R)
Рулевое управление:
Дистанционно
Передаточное число редуктора:
1.83:1
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм):
76 х 71
Зажигание:
Модульная, разрядно-емкостная
Охлаждение:
Забортной водой + термостат + регулятор давления
Регулировка угла наклона:
Электрогидравлическая дистанционная
Выхлопная система:
Через гребной винт
Система смазки:
Инжекторная с регулируемой подачей масла
Фото Артикул Наименование Производитель Цена