Консольный пульт управления имеет одинарный переключатель системы дифферента (на рукоятке левого борта), поставляется со жгутом проводов системы дифферента (прикрепляется к переключателю) вместе с белым разъемом. При установке двигателей любых типов требуется снабдить их электропроводкой зажигания/обогащения двигателя и тросами газа/реверс. Подходит ко всем выпускаемым подвесным двигателям Mercury (со встроенным дифферентом) 40 л.с. 1993 г. и новее, в которых используются тросы Mercury (с усилителем дифферента).
Пульт управления имеет одинарный переключатель системы дифферента (на рукоятке левого борта) для управления дифферентом и поставляется со жгутом проводов системы дифферента (прикрепляется к переключателю) вместе с белым разъемом. При установке двигателей любых типов требуется снабдить их электропроводкой зажигания/обогащения двигателя и тросами Г/Р. Подходит ко всем выпускаемым подвесным двигателям Mercury (со встроенным дифферентом) 40 л.с. 1993 г. и новее, в которых используются тросы Mercury (с усилителем дифферента). В четырехтактных двигателях 2005 г. и новее на 8/9.9 л.с. и в двигателях другого поколения на 8/9.9 л.с. (с/н OR192772 и выше), а также в четырехтактных двигателях на 15/20 л.с. используются тросы Г/Р Gen II.
Фото | Артикул | Наименование | Производитель | Цена |
---|